Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему желание женщины всегда закон, а желание мужчины всешда статья?

DED Гуру (3575), закрыт 13 лет назад
Не справедливо! =)
Лучший ответ
Катюша Профи (633) 13 лет назад
нужно чтобы желания совпадали.... и соблюдая закон вы не попадёте под статью
Остальные ответы
Марина Марина Ученик (249) 13 лет назад
Скромнее надо быть всвоих желаниях
kamilla84 Профи (674) 13 лет назад
надо чтоб партнеры считались с желаниями друг друга и выполняли их
Мила Профи (855) 13 лет назад
женщины в меру знают и ставят свое хотения в отличее от мужчин!
panamka Мыслитель (6839) 13 лет назад
А почему ты так решил, вот мой не сидел, а желания исполняются)
Кислый Высший разум (773520) 13 лет назад
Двойные стандарты,однако!
Lu K Профи (736) 13 лет назад
Какое-то неспрведливое замечание. Не всегда! Нормальные мужчины имеют нормальные желания
Ольга Андреева Знаток (357) 13 лет назад
Мир заполонен до краев мужской сексуальной энергией. Задача женщин выбрать. И мужчинам эта логика недоступна. О чем они не устают Говорить друг с другом. Ведь сами они только ловят удачу
Источник: один из афоризмов Марти Фина