Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу в Париж!

ЛеSя Профи (893), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа Тацюк Мыслитель (7977) 13 лет назад
Anekdot na temy :
- Ah, opiat mne hochetsa v Parij!!!
- a vi chto tam yje bivali??
-Net, no yje hotelos...
Остальные ответы
misako Мастер (1355) 13 лет назад
и я.. .
а еще в Рим. . -люблю его..
nirvana911 Мыслитель (7812) 13 лет назад
Найди того, кто тебя проспонсирует и вперед.
Пользователь удален Мыслитель (7337) 13 лет назад
Если хочешь то обязательно побывай там! Есть что посмотреть!
Rus Профи (977) 13 лет назад
Я там был!! Там супер!!! Найди что бы кто нить тебя проспансировал!!!
Осенняя пора... Мыслитель (6484) 13 лет назад
котенок, и я хочу, хоть там уже и была один раз, но это болезнь.... Там прекрасно - особенно замки Луары.
Анна Кузнецова Мастер (1057) 13 лет назад
а я в гости к знакоомому во Флоренцию ии что???
- Профи (715) 13 лет назад
Это еще один город где русские не нужны...
Пользователь удален Профи (528) 13 лет назад
я там весной был)) а что ты хочешь там увидеть?
Natalia Знаток (401) 13 лет назад
Завтра начинается акция Аэрофлота, билет 199 usd по курсу 32.5 + таксы 2550 руб. Задаром билет в Париж или в Ниццу! Дерзайте!
http://www.aeroflot.ru/info.asp?ob_no=21166
Veera Kopti Мастер (2281) 13 лет назад
Жаль, что в этом году другие планы! Париж - стоит мессы! И хотеть туда - болезнь всех русских начиная с 19-го века!