Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы отнОситесь к рЫженьким девушкам?

[SKAzka] Мастер (1031), закрыт 13 лет назад
:)
Лучший ответ
tatevik-86@mail.ru Ученик (117) 13 лет назад
А МНЕ НРАВЯТЬСА)))))))Я даже покрасилась в рыжый))))Вообще от цвета волос многое зависит например настроение человека..вот у меня уже почти 2 года рыжевато-золотистого цвета волосы и я такая вся весёлая всё время редко бывает когда я хмурюсь..вотЬ))))Так что девушки перекрашивайтесь все в рыжый цвет и сразу мир вокруг станет ярче и для вас и для тех кто будет смотреть на ваши рЫженкие волосики))чмок чмок)
Остальные ответы
CBETuK Профи (968) 13 лет назад
я к ним не отношусь
avacode avacode Гуру (4974) 13 лет назад
Нормально! Почему спрашиваешь? Моя любимая актриса Эльвира Болгова - рыжеватая.. . красота не в цвете волос.
Макс Профи (755) 13 лет назад
Нормально так отношусь.. . очень даже ничего... осбенно эти веснушки!!!
Алексей Крымский Гуру (4177) 13 лет назад
а мне очень даже нравятся рыжули! :-)
Шаталина Ирина Профи (706) 13 лет назад
мне нравятся рыженькие! особенно с зелеными глазами, очень завидую белой завистью, как девушка!
ТАБЛЕТКА СЧАСТЬЯ Ученик (204) 13 лет назад
Рыжие лучшие!!!!Веснушки это очень секси, парни от них млеют. А кто хочет от них избавиться - дурочки с проблемной головой. Так что мы самые самые! Целую тебя, рыжая лисичка!
Валерий Ученик (179) 13 лет назад
Рыжики-это эксклюзив, и по этому они лучше!!!!
Ro-masha Гуру (4031) 13 лет назад
Рыжие, они не как все и веселые! Но я их не люблю! =()
Анна Кузнецова Мастер (1057) 13 лет назад
Ну я к им имею непосредствееноое отношение тк я рыжая!!!!
_АnnA_ Мастер (1381) 13 лет назад
У меня лучшая подруга рыжая. Как их можно не любить.