Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы хотите Новый Год?

Ksenia Мастер (1350), закрыт 13 лет назад
и где праздновать собираетесь?
Лучший ответ
Flint74 Профи (826) 13 лет назад
Ненавижу Новый год! Особенно - 1 января! Все ходят, как будто их били сутки. Или спят целый день! Ф-фу.
Остальные ответы
nirvana911 Мыслитель (7812) 13 лет назад
Честно сказать - не очень. Или ненадолго
Шаталина Ирина Профи (706) 13 лет назад
да, вообще очень хочу зиму!
ВВ Мастер (1607) 13 лет назад
Очень, а особенно зиму и снег, так как снегоходы в гараже пыляцца :-))
Rus Профи (977) 13 лет назад
Нет!! Это опять пьянки!! Потом похмелка!! И так до старого нового года!!!!
Осенняя пора... Мыслитель (6484) 13 лет назад
да, очень люблю этот праздник. отмечать наверно дома, а может в Питер поеду....
оля-ля Гуру (2926) 13 лет назад
зачем торопить события всему свое время.
Ирина Самусева Просветленный (22216) 13 лет назад
Как можно чаще!! !
Каждый раз по-разному, прошлый например в Китае - супер!! ! :)))
Куштанаев Федор Мастер (1327) 13 лет назад
достала осень-хочу новый год и много снега.
Мила Ученик (102) 13 лет назад
ненавижу Новый Год и зиму тоже!!!!
Пользователь удален Мастер (1435) 13 лет назад
Это единственный праздник, который я весело отмечаю. Даже День Рождения не так, наверно потому что летом. А где буду отмечать, это скорее всего решится за пару дней. Как всегда ))
Иван Кренделёв Мастер (1238) 13 лет назад
сказать честно-новый год уже в печёнках сидит и поперёк горла-это удар по финансам и здоровью