Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как проводить весело время

Olga Ученик (152), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Гуру (3717) 13 лет назад
Настраивать себя на веселость, тогда любое времяпрепровождение будет веселым.
Остальные ответы
Kjara Знаток (475) 13 лет назад
Обязательно с друзьями! А веселье в компании само по себе цепляется... А если нет, то придумать что нибудь интересное; -)
Юлия Мыслитель (8595) 13 лет назад
займись полезным делом и время полетитттттттттттт
Нечетный Воин Гуру (4956) 13 лет назад
Спорт спорт и еще раз спорт.Поиграй в волейбол,бадминтон т.д.Тебе очень понравиться.Да и для здоровья полезно!
Андрей Знаток (431) 13 лет назад
С друзьями или с любимой/ым!
Я вот со своими по выходным езжу в пейнтболл играть - за пару часов такая разрядка, на всю неделю хватит, кстати и девушки тоже играют.
Катаемся на картингах, ездием в аквапарки, на разные там горки и т.п.
Короче там где есть выброс адреналина - там и веселье.
А после всего этого ...пивасик или что-нидь покрепче и все обсудить - 1,5 часа смеха обеспечено!
Ангелочек Знаток (410) 13 лет назад
Весело может быть где угодно и скем угодно, главное чтоб было желание веселиться