
Как чатиться и вообще печатать, если в палец укусила оса и тебе больно, но печатать ооочень нужно?

Альбулька Мастер (1141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1500) 13 лет назад
....бедная!..дай осе в глаз - морально легче станет....
Остальные ответы
Akane Профи (515) 13 лет назад
у тебя что, только один палец?..
mandarinka Гуру (3373) 13 лет назад
Печатать как обычно.
Я же не жалуюсь, что у меня ногти длинные и мне не удобно, блин!
Мария П. Мастер (2408) 13 лет назад
Или пригласить к себе друга (подругу), и пусть пишет под твою диктовку
Евгенич Просветленный (28404) 13 лет назад
Попробуй поорать в монитор, может так услышат....
1 Гуру (4719) 13 лет назад
Это каким ты пальцем печатаешь!?!
Просто Мастер (2350) 13 лет назад
учись печатать другим пальцем. или ногами - тоже выход!
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
палец в рот и боль пройдёт :)
Источник: Моника Левински
[D&I] Знаток (364) 13 лет назад
Пиши языком или палочками.