Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вас больше всего раздражает во внешности человека?

Шальная Ветренная Ученик (133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настёна Мухницкая Знаток (339) 13 лет назад
неопрятный вид и убитое лицо!!!
Остальные ответы
Ольга Профи (751) 13 лет назад
Глупый забитый вид
Пользователь удален Профи (542) 13 лет назад
во внешности- нет такого, ничего не раздражает, только если избыточный вес
Ольга Полякова Мастер (1292) 13 лет назад
Мужчины должны быть гладко бритиыми!!!!
kamilla84 Профи (674) 13 лет назад
неопрятность и нечистоплотность
Пользователь удален Гуру (2810) 13 лет назад
конечно-же нечищенный ботинки, неопрятный вид, сигарета или пивная бутылка (по среди дня и в неподходящем месте). запах алкоголя
инопланетный гость Ученик (187) 13 лет назад
ВОЛОСЫ из носа....фу!!!ведь можно их вырвать!
...
mandarinka Гуру (3373) 13 лет назад
Сросшиеся брови и грязь под ногтями. ФУУУ!
Бисмарк Мастер (1734) 13 лет назад
мимика..есть такие люди противные..с бегающими глазками и т.д.
А так внешность меня вообще не раздражает.
Неля Ученик (217) 13 лет назад
Серьга в ухе!!!!ОСобЕннО у мужиКров!!!!А еще длинные волосы тож у них!!
Алёна Мудрец (14587) 13 лет назад
если это девушка - то вываливающийся из джинс с заниженной талией живот (носить надо то, что идет, а не то, что модно, то, что позволяет тебе фигура) , а если мужчина - то хамская улыбка на лице