
вот например встретила свою половинку....

Евгения Поздеева Мастер (1815), закрыт 13 лет назад
все хорошо ,но он любит спать на моей половине кровати,как бороться
=)))))))))0
Лучший ответ
renn m-n Мудрец (17152) 13 лет назад
я ваше сплю на девушке!
Остальные ответы
Excentrik Мудрец (11090) 13 лет назад
Пяткой в бочину!!!)))) ) Но берегись ответной реакции)))))
Наталья Обояшка Гуру (4009) 13 лет назад
а зачем? научитесь получать удовольствие от ночных прикосновений и объятий.
Ведьмочка Гуру (3994) 13 лет назад
спи на его половине кровати
Пользователь удален Гуру (3102) 13 лет назад
пересели отправляй на ночь на кухню спать
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
Это серьезное препятствие-поставь вопрос ребром!))))))))
animistic Мастер (2124) 13 лет назад
ляг поверх него, полежит, полежит устанет да и подвинеться