Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что ж такое..ну почему мне так не везет с мужчинами?

Tanya Ученик (122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lena MMMMM Гуру (3383) 13 лет назад
povezet, znacit esce svoego ne vstretila
Остальные ответы
УфФкиЙ_на_мАкУфФкЕ Мастер (2489) 13 лет назад
не раскисай не теряй надежду верь и жди вся жизнь впереди! не толькож тебе не везёт есть многие другие подобные тебе! наберись терпения.... в награду ты получешь истенную любовь!
а всё что ты сейчас переживаешь это лишь испытание!
Павел Алдохин Мастер (1800) 13 лет назад
Все бывает и все проходит.. .
Рано, или поздно все будет!