Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

напишите свое мнение по поводу высказывания(очень интересно, честно) Лучшему 10 баллов) прочитайте, не пожелеете

Саша Пищик Знаток (425), закрыт 13 лет назад
"- Любишь
- Люблю
- Докажи
- Докажу
- А достанешь звезду
- Да, достану, смогу
- Ты солгал
- Я не лгу.
- Ты не можешь достать, до небес дотянуться, и как вишню сорвать.
- Я могу.
- Снова лжешь, так поди, докажи
- Но тогда мне придется отдать свою жизнь.
- Так отдай, за меня
- Но что будет потом
- Ты докажешь любовь
- Я еще не готов
- Уходи
- Почему
- Ты мне лжешь, будешь лгать.
- Но не станет меня, ты же будешь страдать
- Ну и что, ты сказал, значит должен достать, а иначе тебя не желаю я знать!
- Так и быть, только знай, это все не игра.
Я смогу доказать что правдивы слова.
Только ты будешь сильно об этом жалеть.
Ты получишь звезду, ей тебя не согреть.
Согревает любовь в окрыленных сердцах, вспы%F
Лучший ответ
Дюша Профи (566) 13 лет назад
Кто такую х***ю написал? А так прикольно и пробивает на сквозь! Такое девушке надо почитать!!! !
Остальные ответы
komandor Оракул (65023) 13 лет назад
Мужик! Почитай Омара Хайама
незнакомка Профи (803) 13 лет назад
очень интересно, но смысол, они что по этому поводу разошлись?
Алексей Малашихин Профи (736) 13 лет назад
Чем больше женщину мы любим, тем меньше нравимся мы ей. Так Пушкин А. С сказал, Думаю тоже самое что у вас написано. Красиво написано.
Алексей Спиряев Знаток (407) 13 лет назад
ну это как всегда. когда есть не ценим а потеряв желеем. Красиво написано пробивает. Жаль что в жизни это часто
Алёнка Залозная Профи (990) 13 лет назад
написано красиво.. .
показывает то, что человек ради любимой готов на всё что угодно, даже с последствиями для себя....
Пользователь удален Знаток (472) 13 лет назад
Это просто стихи.. .
Это просто - слова.. .
Это наши грехи.. .
И, ..людская молва.. .

Неумолимо время. Жизнь - мгновение.
Любовь как сон. Как утренний туман.
Кому нужны все наши откровения?
Да. Жизнь мгновение. Любовь - обман. .

В. Константинов
Рина Ученик (219) 13 лет назад
Иллюзии заканчиваются после садьбы.
Он достал звезду, но девушка оказалась не тем человеком, ради кого это надо было делать.. ( Мое воображение продолжило)
Наступила обыденная реальность
lichtblau Гуру (4894) 13 лет назад
Шли по лесу парень с девчонкой
Говорили о чем-то своем
Вдруг она рассмеялась звонко
И по лесу помчалась бегом

Он за ней побежал и вскоре
Оказалась в объятьях она
Он прижал ее крепко к себе
И сказал я люблю тебя

А она оттолкнула мальчишку
Рассмеялась ему в ответ
Докажи что меня ты любишь
Что дороже на свете нет

За тобой сказал по-всюду
И в огонь пойду и в беду
Только ты прикажи и тут же
Доказать я тебе смогу

Огляделась вокруг девченка
Посмотрела вверх и вниз
И увидев огромную яму
Приказала ну прыгай вниз

Подошел к обрыву мальчишка
Поглядел на девченку смеясь
Для меня сказал заданья
Не смогла посложней отыскать

Разбежался мальчишка и прыгнул
Словно ястреб крылатый вниз
И девченка услышала ясно
Как из ямы роздался взрыв

От войны осталась граната
Подорвался мальчишка на ней
Голубой подснежник лунатый
Над обрывом рос теперь

И так стало обидно и больно
Что любовь оборвалась весной
Я люблю тебя сказала девченка
И сорвала подснежник лесной
lichtblauГуру (4894) 13 лет назад
a voobshe-to devchjonkam vsegda xochetsja byt kem-to osobennym, chtoby k nim otnosilis kak v luchshem teleseriale k luchshej geroine. a potom vsjo eto s podruzhkami obsudit, tak skazat sdelat sensaciju i byt v centre vnimanija.
bjdima21 Мастер (1229) 13 лет назад
Это сказал космонавт, пришедший к любовнице