Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

всех с днем пограничника кто знает стишок какой нить поздравительный

vik Знаток (387), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SUN ЛЮКС Знаток (398) 13 лет назад
Пограничники — зеленые фуражки, —
В своем деле не допустите промашки.
Мы должны быть вам признательны
вдвойне:
Вы и в мирные часы, как на войне.
Ваша служба — из опасности и риска:
На заставах вдоль границы обелиски
В ряд стоят, как пограничные столбы.
Но иной вы не желаете судьбы.
Ближе к ночи, когда клонит всех ко сну,
Жизнью платите порой за тишину.
И спокойны мы за Родину свою:
У России вы стоите на краю!
Остальные ответы
Сергей Евтушенко Гуру (2644) 13 лет назад
И вижу я в кустах завьюженных
Харю прапорюжью....