Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пожалуйста, объясните подробно, как и в какой программе можно перевести файлы формата WMA в MP3.?

maybe Мастер (1169), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (87888) 13 лет назад
Можно, например, в Nero Wave Editor, входящей в стандартный набор любой версии Неро. Так что если Неро у вас уже установлена, то и Nero Wave Editor тоже уже есть :)
Остальные ответы
rrr Искусственный Интеллект (155729) 13 лет назад
в гугле ищи... конвертер WMA to MP3
Нюта Гуру (4263) 13 лет назад
Сделать это можно в программе Nero Wave Editor. Просто открываете в этой программе файл WMA и сохраняете его в нужном вам формате. Все достаточно быстро и легко. Удачи!
Юрий Гуру (2710) 13 лет назад
любым аудиоконвертером. их полно в сети, ищите сразу с таблеткой. делают все сами-только на выходе можете менять под себя характеристики.
M@k$ Профи (805) 13 лет назад
скачай хороший проигрыватель aimp в нём уже всё есть
. Высший разум (214366) 13 лет назад
SWF Toolbox – мощная многофункциональная программа для преобразования Flash видео (FLV) и Adobe Flash файлов (SWF) в такие графические форматы как Projector EXE, AVI, анимированный GIF и покадровые серии JPEG/GIF/BMP изображений. Теперь пользователям нет необходимости устанавливать Flash player на компьютере т. к. Advanced Projector, одна из ключевых возможностей FLV to AVI Converter, позволяет просматривать FLV и SWF ролики даже без установки Flash плеера.
SWF Toolbox 3.5.19.275