Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему сегодня так поздно покажут игру ЦСКА ?

Дмитрий Мастер (1906), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46244) 13 лет назад
По НТВ+ будут показывать в прямой трансляции...
В дальнейшем будут чередовать: ЦСКА - прямая трансляция, "Спартак" - в записи...и наоборот
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (8595) 13 лет назад
Вася, это ж к лучшему, зато раньше покажут фильмики
rain Гуру (2588) 13 лет назад
преданность клубу проверяют
Rus Профи (977) 13 лет назад
А зачем вообще смотреть!!!Только расстроишься!!Все равно они проиграют!!
Earthman Профи (589) 13 лет назад
потому что, люди с ТВ считают, что футбол не очень привлекательное зрелище....и желающих его смотреть мало, поэтиму можно задвинуть в разряд передач для страдающих бессонницей