Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

расставьте плиз знаки припинания...

Пользователь удален Ученик (248), закрыт 13 лет назад
"Я не знаю кого я жалел больше девочек или солдата"
Лучший ответ
Yana Гуру (3358) 13 лет назад
Я не знаю, кого я жалел больше: девочек или солдата"
Остальные ответы
Геннадий Просветленный (35656) 13 лет назад
Я не знаю кого я жалел больше - девочек или солдата.
Пользователь удален Профи (727) 13 лет назад
ya ne znayu, kogo ya jalel bolshe: devochek ili soldata?
Самая необычная. Мастер (1626) 13 лет назад
Я не знаю, кого я жалел больше, девочек или солдата.
Ноу Профи (674) 13 лет назад
"Я не знаю, кого я жалел больше: девочек или солдата"
***ВРЕДИНА*** Знаток (274) 13 лет назад
"Я не знаю, кого жалел больше: девочек, или солдата. "
LiPs_LikE_mO_oЯphiNe Мыслитель (6996) 13 лет назад
Правильно:
Я не знаю, кого я жалел больше: девочек или солдата.
в конце точка, а не знак вопроса.