Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое Любовь?

Милый человечек Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МОНА ЛИЗА Оракул (79722) 13 лет назад
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!! ! Как звезды любят небо.. .
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, как птицы - высоту.. .
Я ХОЧУ ТЕБЯ в том месте, где была я.. .
Я ХОЧУ - как никого!! ! ХОЧУ !!!

За ТВОИ глаза, тепло, улыбку -
Я отдам, что есть и будет что.. .
ТЫ один мне душу греешь!
ТЫ в мечтах и в сердце глубоко+

Думать о ТЕБЕ мне так приятно!!! !
И пускай пока ТЫ - далеко.. .
РАССТОЯНЬЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ.. .
ЕСЛИ ЧУВСТВУЮ - СО МНОЙ ТЫ -
М-Н-Е Л-Е-Г-К-О !!!
Остальные ответы
Марианна Гуру (2767) 13 лет назад
нет ответа на вопрос... у каждого свое.. нет конкретного определения ни у кого!
Пользователь удален Гуру (3450) 13 лет назад
Когда клюнет спрашивать не будешь !!!
Пользователь удален Мастер (1299) 13 лет назад
Ну сколько можно спрашивать, это не объяснит словами, ты поймешь когда полюбишь!
ST Мастер (1690) 13 лет назад
Душа поёт, а сердце плачет....