Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

директор в школе реально вымогает

ЮЛИЯ КУЗНЕЦОВА Ученик (149), закрыт 13 лет назад
взятку за то что она зачислит ребенка в 1 класс я в шоке и что с этим делать
Лучший ответ
Елена0103 Гуру (3309) 13 лет назад
Платить.... или искать другую школу.... а поднимете шухер.. вас может и примут... но отношение к ребенку думаю догадываетесь какое будет.... мы тоже платили.... ((
Остальные ответы
Лука Профи (681) 13 лет назад
Сходить в РОНО и взять направление в школу. По направлению не откажут.
Steppanych Мастер (2011) 13 лет назад
По омему сейчас все директора, во всех школах одинаковые.. Моя дочка в 11 классе, так с 1 класса тянут..
Борис Мудрец (14092) 13 лет назад
Если готова идти до конца, заявление, и бэповцы его хлопнут!
wisch Мыслитель (5359) 13 лет назад
А раньше на МАРСЕ жила что-ли?