Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая из Балтийских стран - самая перспективная и спокойная ?

Пользователь удален Гуру (4728), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Морской Котик Оракул (94287) 13 лет назад
Самая спокойная Литва, а самая перспективная Эстония, Эстония входит в тройку самых развитых стран Восточной Европы вместе с Чехией и Словенией. Это среди стран Прибалтики, а если другие рассматривать то конечно на 1 месте Дания.
Остальные ответы
Эмиль Мыслитель (5346) 13 лет назад
Россия
fenderУченик (201) 13 лет назад
И давно ?
Эмиль Мыслитель (5346) с Киевской Руси
Старик Гуру (4039) 13 лет назад
Калининградская область.
Steppanych Мастер (2011) 13 лет назад
Россия, Финляндия и Швеция
БрУтАлЬнЫй ШаКаЛиТТо Мудрец (13067) 13 лет назад
насчет спокойная то мне как то по хуй... а ПЕРСПЕКТИВНАЯ.... ням ням.... Эстония ля ля ля ...пока перспективная!!!! еще.... во как я загнул то,,,, кому надо тот поймет!!!!
fenderУченик (201) 13 лет назад
Ну Я хочу понять например