Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любовь-ЭТО

@тмоS_фер@ Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Doberman... просто душка)) Мудрец (16057) 13 лет назад
наслождение))))) чмафффффффф тя солнце
Остальные ответы
Алексей Ботов Знаток (261) 13 лет назад
Самое святое что есть на земле!!!
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521142) 13 лет назад
И боль, и страдание, и полёт души и тела, и всё вместе взятое... густо политое сомнениями, немного ревностью...
ymka Просветленный (27150) 13 лет назад
...было давно. недавно я даже этого избежал)
Очень Зеленый мышь! Мудрец (17529) 13 лет назад
психическое заболевание, а точнее зависимость.. . от другого человека!
ONIK Искусственный Интеллект (198708) 13 лет назад
необяснимое чувсво привязанности и желания
Пользователь удален Знаток (401) 13 лет назад
Какая к чёрту любовь, нет её!!!