Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

этнический и расовый состав населения России

Дарья Профи (559), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Medcoordinator.com Профи (828) 13 лет назад
Россия является самой разнообразной по этническому составу: порядка 1800 этносов. От немцев и латышей, до монголов и китайцев. От чукчуй, до украинцев и болгар.
Рассовый состав намного менее разнообразный. В основе своей - европиоиды (русские, украинцы) . В меньшей степени - азиаты (ханты, маси и т. д.)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
Сформулируй вопрос по точнее.