Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВНИМАНИЕ ВАЗ 2108 МОТОР СПОРТ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДРЭГ РЭСИНГА! ЗАДНИЙ ПРИВОД!!! КрАсАвИцА ! +фото оцените

DSQUARED Ученик (192), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
да диски R16
Лучший ответ
Максимыч Мыслитель (6921) 13 лет назад
как была хламом так она им и осталась!
Остальные ответы
mumbasa Мастер (1740) 13 лет назад
интересно, а кроме коробка от зубила там хоть что-нибудь осталось?
Alex Мыслитель (6478) 13 лет назад
неплохо. диски на 16 дюймов?
Андрей Мастер (1284) 13 лет назад
а скоко лошадок?
выхлоп пряматок?
шестиступенька?