Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня заблокировали мой почтовый ящик. Какая может быть причина?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Шупилов Просветленный (25300) 13 лет назад
Про заблокированный ящик:

Если ящик заблокирован, то, вероятно, твой электронный адрес был подставлен спамерами в качестве адреса отправителя спама. В этом случае ящик автоматически блокируется . Заходи в настройки своего ящика и поменяй пароль. Можно даже поменять пароль на тот же самый, главное пройти процедуру смены пароля.
Полная справка по почтовым ящикам :
http://www.mail.ru/pages/help/89.html
Удачи!! !
Остальные ответы
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286148) 13 лет назад
Про заблокированный ящик:
Если ящик заблокирован, то вероятно, твой электронный ящик был взломан, его хотели взломать или же администрация Майла заблокировала по причине неиспользования ящика в течение 3 месяцев.

Удачи!!!