Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто верит в гороскоп?

Olga Ученик (152), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светланка Мудрец (15843) 13 лет назад
Верю, в себя и свои силы, а в гороскопе предпочитаю, сопоставлять факты...
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (8595) 13 лет назад
нет, в судьбу тоже нет, нужно верить в себя
Надежда Мастер (1102) 13 лет назад
доля правды в этом есть!
Пользователь удален Мыслитель (7337) 13 лет назад
Я верю,почти всё время совподает всё что не прочту!
nirvana911 Мыслитель (7812) 13 лет назад
Только не Я. Беру всегда оттуда только хорошее, а плохое откидываю.
Ольга Мыслитель (5344) 13 лет назад
может частично что - то совпадает, но не до такой степени, чтобы в это верить