
Как надо пральна падать мордой в салат?

Вайс Мастер (2292), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vsevsad Мудрец (14301) 13 лет назад
100 грамов оливье, добавляем 100 грамов водки, затем добавляем еще 100 грамов водки, потом добавяем 150 граммов водки, и 200 граммов коньяка по вкусу. Затем опускаем лицо в тарелку - салатик готов!! !
Остальные ответы
Не трогать ( матерюсь) Просветленный (29407) 13 лет назад
Не забудь повернуть голову на бок, чтобы не задохнуться
Да уж! Гуру (3743) 13 лет назад
Не беспокойся это срабатывает на уровне инстинкта и всегда правильно
Alex De Nisi Мудрец (10009) 13 лет назад
По закону бутерброда - мордой вниз.
Николай Нюхичев Гуру (3551) 13 лет назад
Наши всегда падают левым боком из политических соображений.
KARABASTES Профи (838) 13 лет назад
Аккуратно! чтоб не испачкать соседей!
Афалина,Аменна,Амурра. Мастер (2444) 13 лет назад
а чооо, сам... ни.. ни? я свои секреты всем не рассказываю!!! это моя фишка, у меня потент...
лорик Гуру (3868) 13 лет назад
надо выбрать правильный салат