
Для женщин. Может ли быть любовь сказачной, и без конца?

Пользователь удален Мудрец (12305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
******** ******** Просветленный (25890) 13 лет назад
а у нас, у "русских женщин" любовь всегда БЕЗ КОНЕЧНО СКАЗОЧНА !
Источник: чмок )))))
Геннадий ЮревичУченик (105) 13 лет назад
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.
Остальные ответы
Mark Strubzina Мудрец (19836) 13 лет назад
так без КОНЦА-она только в сказках и бывает!!!
Афалина,Аменна,Амурра. Мастер (2444) 13 лет назад
да сказочной... но без конца?... как без конца!!! без конца не ...не... как без конца?! только с концом, а без конца это не любовь!!! это не сказка это ужастик какой то...
vsevsad Мудрец (14301) 13 лет назад
Сказочная любовь - это когда супругу надо целовать, чтобы она в женщину превратилась.
елена рязанова Просветленный (22270) 13 лет назад
сказочной до первой фразы Я беременна! Ну все конец --говорит прынц.
АликКакАлик Мыслитель (8223) 13 лет назад
Без конца и без яйца, кто полюбит молодца?
Alex De Nisi Мудрец (10009) 13 лет назад
Да, если постоянно читать сказки про любовь и жить без конца.
Kai Гуру (2971) 13 лет назад
если сказочная, то всегда с концами. А бесконечные сказки.. . это типа: Идет бычок, качается.. . Или то муж-козел идет качается...
я Гуру (4946) 13 лет назад
Чаще, любовь сказочная, именно без конца, а с концом-бди всегда-уже мало сказки
Пользователь удален Гуру (3878) 13 лет назад
Без КОНЦА ни какой любви не получится.