Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а сколько интернетов у нас на земном шаре?

Юлия Рачко Профи (747), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lev Pcholka Знаток (319) 13 лет назад
Big Foot прав: Пока есть два: Internet и Internet2.
Вот статья от 12.09.07 г
"Сколько будет Интернетов? "
http://www.wdobw.ru/news/innews.php?id=39
А вот изолированный ото всех Интернет в какой-либо
компании называется Интранет. Их не сосчитать.
Остальные ответы
Настасья Мыслитель (9800) 13 лет назад
Один-Интернет единая сеть.
Даниил Смирнов Знаток (445) 13 лет назад
ты бы спросила сколько тихих океанов))
Valentine Гуру (3967) 13 лет назад
Один! Интернет-обьединение всех компьютеров на земле в единую сеть! Было б 2 земных шара-было б 2 интернета!
BigFoot Мыслитель (5700) 13 лет назад
Есть два вида, Интернет 1 и Интернет2 (он в цивилизованных странах) . Интернет 2, там полнометражный фильм (700мб) , за 10 секунд скачать можно.
Мишаня Мыслитель (8694) 13 лет назад
А сколько Юлий у нас на Земном шаре?)
mR. $coundre1 Знаток (319) 13 лет назад
мне известно только 2