
а сколько детей должно быть в семье? а сколько вам хочется?

Алетейа Гений (64681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Кова Оракул (62674) 13 лет назад
Говорят, что нужно как минимум 3 - в замену родителям и одного так сказать для повышения демографии. А я считаю, что нужно столько, сколько можешь воспитать достойно, то есть нормально одевать, дать высшее образование - чтоб ребенок не спрашивал "Мама, а почему Васе покупают мороженое за 100 рублей, а мне за 5 и то раз в год на день рождения? ". Чтоб не донашивал одежду за другими, чтоб игрушки были всякие разные. Ну как-то так.
Такая ИстеричкаМыслитель (5348) 13 лет назад
Молодец!Правильно мыслишь
Остальные ответы
Вишенка Гуру (4114) 13 лет назад
Хочу двоих - мальчика и девочку!
)))POSITIVE))) Гуру (3948) 13 лет назад
Считается что два ребенка - самое то! Я хочу одного, но если финансы позволят то двух...
Источник: моё мнение....
fedorkin anton Профи (666) 13 лет назад
детей должно быть много как у предков на руси. А нам сколько бог даст.
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420628) 13 лет назад
Должно быть минимум трое, для восстановления. Нормально пятеро, для прироста. Но для этого надо корректировать социальную и национальную политику в нашем беспределе.
@лЁнк@ Мастер (1737) 13 лет назад
где это написано, что должно быть именно сколько то!! ! А я хочу ДВА СЫНОЧКА И ЛАПОЧКУ ДОЧКУ:)))
Ксюша Angel Мастер (1707) 13 лет назад
у меня двое, но хотелось бы троих, ну а вообще-то чем больше тем лучше, лишь бы денег хватало на всех
Ксюшка Мудрец (19496) 13 лет назад
У меня две девочки, больше не хочу.
Warrior Мудрец (17717) 13 лет назад
Должно быт трое, два пацана есть, а вот надо дочку!
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82367) 13 лет назад
У нас одна одна дочка, но хочется еще сына родить.
Пользователь удален Ученик (175) 13 лет назад
Мы с любимым хотим первого мальчика, а потом девочку с разницей лет 5,что бы он ее защищал,!
Scorpion Просветленный (47887) 13 лет назад
Ну минимум 1....максимум двое.... в зависимости от достатка в семье
Тамара Музалевская Мыслитель (5805) 13 лет назад
Хочется двоих, но там как достаток будет!
Такая Истеричка Мыслитель (5348) 13 лет назад
У меня мальчик и ...мальчик в юбке, хочу минимум 4,но здоровье не позволяет, пока что... как здоровье поправлю рожу еще двоих, благо достаток есть (тьфу-тьфу)