Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Казино всегда будут существовать и сосать с азартных людей деньги?

Дмитрий Старков Профи (696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Камиль Волжский Просветленный (44903) 13 лет назад
Пока есть люди готовые отдавать деньги за щекотание нервов, то всегда.... Даже если государство с этим серьёзно будет бороться, это переместится в подполье...
Остальные ответы
татьяна якимова Оракул (63683) 13 лет назад
Если будет азарт, будут и казино, и подпольные игорные дома.
Бауржан Куппаев Мыслитель (6915) 13 лет назад
Засасывает конечно конкретно, но если человек хочет, то что ему отказывать.
20090114 Мудрец (12239) 13 лет назад
Конечно будет всегда казено, пока живо человечество
КРЫСА ТЫЛОВАЯ (КТ) Гуру (4554) 13 лет назад
Да, мне кажется будут, но плохого здесь нет!
Леня Сиськаусус Гуру (3108) 13 лет назад
Да азарт это одна из слабостей людей каторой умело пользуются!
Robot_Bender Мыслитель (6882) 13 лет назад
Демоны азарта наверное одни из самых сильных демонов человеческих! :) Пока будут внутри человека эти демоны буйствовать, пока будут люди предаваться азарту - будут существовать и казино. Пока есть спрос - есть и предложение :) Ну еще конечно казино существуют благодаря наивным людям, считающим что там можно регулярно "поднимать" (Игроки-профи годами обучающиеся мастерству игры и жулики накалывающие казино - не в счет. Они зарабатывают в казино, правда до поры до времени. Потом их туда просто не пускают.)
Светлана Шаповалова Оракул (89123) 13 лет назад
Дима, а причем здесь казино, куда азартные люди по собственной воле несут свои деньги. Ведь этих людей никто силой не принуждает туда ходить, проводить там время и оставлять там свои деньги. Да, казино играет на слабости, даже иногда зависимости человека от своего азарта. Но мы же не говорим, чтобы закрыли стадионы, где проводят футбольные матчи, потому, что азартные болельщики туда ходят. Мы не требуем, чтобы закрыли магазины, где продают водку. А предприимчивые люди делают деньги, причем огромные, на человеческой слабости. Так что, надо лечить причину болезни, а не ее следствие. Причина - азарт, следствие - казино. Меня другое возмущает. Госдумой было принято решение о создании игровых зон и выводе всех казино в эти специально отведенные зоны, но что-то никаких подвижек в этом вопросе не видно. Вот это - плохо.