
Товарищи!Кто видел бронепоезд?

Dmitry Просветленный (21910), закрыт 13 лет назад
Вчера вечером на запасном пути оставлял :)
Лучший ответ
DooDleZ Знаток (296) 13 лет назад
на штраф стоянке посмотри
Остальные ответы
Евгения Просветленный (40249) 13 лет назад
сегодня прошлась по шпалам, не было уже
Людмила Савина Гуру (3426) 13 лет назад
Уехал к поездихе! На ручник не ставил?
Наталья Мудрец (19494) 13 лет назад
Ну я. Ща сгоняю-Смольный возьму и на место поставлю.
Shiver Мыслитель (6668) 13 лет назад
Не "товарищи", а "това'гищи"
а б'гонепоезд я на кепочку сменял
ughanka Гуру (4588) 13 лет назад
на счет бронепоезда не знаю а бронежилет ношу всегда.
PS бронежилет- жаргон-лифчик