Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Несправедливо когда красавица принадлежит одному засранцу..Как думаете?

. Мудрец (12998), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КоломбиНа Просветленный (21156) 13 лет назад
И это - вопрос для души? (бросила укоризненный взгляд)
Остальные ответы
Михалы4 Мастер (1958) 13 лет назад
Правильно, давайте поделим красавицу на двух и более засранцев=)
Ермолов Просветленный (38836) 13 лет назад
надо чтобы засранцу принадлежали две красавицы.
Ира Ириновна Гуру (4009) 13 лет назад
Я думаю это решать красавице!
***miRacLe*** Мастер (1249) 13 лет назад
Как говорится - красивая жена не моя жена, и красивый муж не мой муж.. .
Она наверное сделала выбор по этому принципу :)))
Амели Л********** Профи (863) 13 лет назад
если засранец с деньгами.. почему бы и нет... тем более, если красавица сама не против...
Пользователь удален Мыслитель (9393) 13 лет назад
Да, надо на всех ее поделить! А то что за несправедливость такая)))
Виктор Семенов Просветленный (35640) 13 лет назад
Странный какойто вопрос.. . А вы про кого говорите? Или просто так поп%здеть???
Александр Алешин Просветленный (37373) 13 лет назад
А у красавицы спрашивать не пробовали?
rania amani Просветленный (26901) 13 лет назад
Зависть вот как я думаю, и ещё животные наклонности.
Just Kseniya Оракул (70160) 13 лет назад
Может быть для нее он не засранец.
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762985) 13 лет назад
Смотреть не возбраняется, руками не трогать, при пожаре выносить в первую очередь.!!!
GeshaSH Мастер (1955) 13 лет назад
Все что бог не делает все к лучшему
АнжеЛика Оракул (86304) 13 лет назад
"Хоть будь красавицей она, но если дурой рождена... .
С ней, как с глухой кобылой - мука... "
Источник: С. Брант
♥ღ♥ღ♥ A ♥ღ♥ღ♥ Мудрец (10220) 13 лет назад
А кто сказал что одному?))))... если только он так думает))))
Meduza Gorgona Гуру (2935) 13 лет назад
А почему красавица не может жить с двумя засранцами?