
Какую погоду можно ожидать после фразы: "И о погоде. Вчера синоптики проспорили шоколадку больному ревматизмом"? ..

Алексей Никитин Высший разум (223345), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Amili Min Гений (61617) 13 лет назад
Надо ж было точно знать -
С кем в прогнозы поиграть .
Смотрят ведь они на тучки ,
Ну, а там - вот эти штучки !

Если б были поумнее ,
То прогноз был повернее !
Источник: кiss-привет !
Остальные ответы
нре СТРЕЙЧА Просветленный (25970) 13 лет назад
Ясно и сухо! Только совсем в другом месте!
Источник: Привет!
Владимир Кившенко Мастер (2206) 13 лет назад
Синоптики никогда не ошибаются в прогнозах погоды, они ошибабтся во времени, но служба времени - это не их ипархия.
koloristka Мудрец (11873) 13 лет назад
погода сохранится без изменений