Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщина - не пылесос, у нее нет инструкции по её использованию???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031), закрыт 13 лет назад
...А ВАС ИСПОЛЬЗОВАЛИ???
Лучший ответ
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 13 лет назад
нужно смотреть по ситуации, главное во время выдернуть шнур из разетки :)
ржуууууууууууууу
Остальные ответы
=0 Мудрец (15691) 13 лет назад
было дело ( но очень пожелели=)))
надя tarantul Профи (768) 13 лет назад
нет! и надеюсь не будут!
ENGLISH Мастер (1160) 13 лет назад
да это точно. да использовали но теперь хватит.
Счастливая Королева Гуру (4412) 13 лет назад
в принципе все кого-то для чего-то используют... нет ни чего плохого.... главное выгоду поиметь.. . :)
тигренок на солнышке Оракул (60266) 13 лет назад
женщина сама даст свою инструкцию, чтоб ее применили на ней..))
Анастасия Мудрец (11307) 13 лет назад
да использовали, подняла бывшего на ноги устроила на работу (по связям) и помогала его семье, он изменил мне, та залетела и он на ней женился. теперь стараюсь никому не помогать и чтобы меня больше не использовали в личных целях.
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!)))Искусственный Интеллект (219031) 13 лет назад
вот гад!!!!за яйца его мля!!!!
Михаил ЖуковМыслитель (5299) 13 лет назад
А меня так поднимите,залетов не будет чес слово.
Анастасия Мудрец (11307) не, у меня теперь муж хороший :)
Она Гуру (3399) 13 лет назад
неа неудалось.... и не надо и нехочу
Hochuha Мыслитель (8835) 13 лет назад
все всех используют. . иначе зачем писать инструкции??
Машуля Просветленный (24900) 13 лет назад
Конечно!!!! Я тапочки быстро приносить умею)))))))))))))))) ) Ржууууууууууууууу)))))))))))))))))))
Галюня Просветленный (41541) 13 лет назад
А разве мы все не пользователи? Кого-то мы, кто-то нас!
Carrying cross Просветленный (46872) 13 лет назад
Не понял
а что происходит

привет