
Вот здесь в Ответах все такие раскованные, смелые....

Наталья Кова Оракул (62674), закрыт 13 лет назад
... а в жизни вы такие же?
Я вот например в реале могу и послать, если действительно достали... А бывало, что и в морду дать особо зарвавшимся....
А вы как? Вирт от реала в плане общения у вас отличается?
Лучший ответ
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 13 лет назад
да есть тут некоторые личности, которые тока орать и могут здесь, а на самом деле.. .
А хули тут не поорать, тебя никто не знает и не видит. Можно всех посылать, хамить, дерзить.
Я тоже в инете рульный прЫнц, бля.
Источник: Прывет!
Остальные ответы
vova [N] Оракул (50091) 13 лет назад
Увижу в реале спрячусь...
X-Girl Мыслитель (7341) 13 лет назад
Какая в жизни, такая и тут.. . Тока тут иногда сдерживаться приходится, не все обладают чувством здорового юмора...
Ксюша Angel Мастер (1707) 13 лет назад
в принципе я и в реале такая же. только невсегда удается найти с кем пообщатся откровенно
Джон Фицджералд Кеннеди Гуру (4137) 13 лет назад
В инете "подправляют" внешность, а стиль общения "подтягивают" под созданный образ )))