
почему "ЧТО Вы СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ!" чаще говорят женщины?

Б. Бородин Просветленный (23588), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ласточка Ласточка Профи (756) 13 лет назад
Но почему то все думают, что это восклицание, а это же ВОПРОС!
Остальные ответы
Наталия Кокшарова Мудрец (13186) 13 лет назад
Потому, что себе этого позволить не могут.
Борисова Ксения Знаток (409) 13 лет назад
Потому что любят запрещать.
Горная девушка Знаток (467) 13 лет назад
женщины не могут позволить себе многое и не позволят другим позволять большего
Татьяна _ Мыслитель (6515) 13 лет назад
Потому что им это нравиться
Надежда Оракул (59897) 13 лет назад
завидуем тому, что вы себе позволяете, а мы нет!
Лора Эшли Гуру (4513) 13 лет назад
Таким образом женщины изучают возможности мужчины. "А что вы себе позволяете?
я Гуру (4946) 13 лет назад
Был бы ты женщиной, узнал бы как часто эту фразу произносят мужчины. Женщины просо отдыхают.
TashaМастер (1626) 13 лет назад
Особенно, мужчины-начальники.