Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему когда хочется быстрой езды кажется что машина совсем не едит

Мария Смирнова Ученик (132), закрыт 13 лет назад
а когда наоборот несется как ракета
Лучший ответ
Nata M Гуру (4102) 13 лет назад
учи физику и будешь знать))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12392) 13 лет назад
Это тебе не кажется, машина у тебя видимо ГАВНО =(
Ирина Жалонкина/Ланскова Оракул (60786) 13 лет назад
Хочется, нехочется, скорость не то с чем надо шутить.
Андрей Мастер (1284) 13 лет назад
закись установи и турбо нагнетатель с норм выхлапом тогда будет летать
Pioneer63 Профи (943) 13 лет назад
Мне вот всегда хочется быстрой езды а машина то едит то не едет непойми за.... ла делать её продовать надо!!!!