Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ищу фэнтези

morana Мудрец (14834), закрыт 13 лет назад
не могу откопать, может у кого есть или кто знает ссылки где лежит:
- старые, советские переводы Толкиена
- Сапковский на польском.
спасибо
Лучший ответ
Молли Гуру (4903) 13 лет назад
http://www.torrentz.com/4e5e009d36f99bc3de8fcb91f6e8ac7e356a29ed гляньте
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и здесь, но это торренты.. .
А вот тут вроде тхт обещают... http://www.java4siemens.yoyo.pl/viewtopic.php?p=61156
Это про Сапковского.. .
Про Толкиена позже добавлю.. .
PS Что-то нет ничего.. .Но вот тут статьи хорошие, о переводах и переводчиках Толкиена... http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/ugolok/rakhmanova.shtml
а тут ещё лучше, о том же [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Юлия Гуру (2654) 13 лет назад
посмотри на yapp.ru,там вполне может быть