Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

рецептик первого блюда - харчо подскажите пожалуйста

Пользователь удален Мыслитель (5483), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
только поподробнее, никогда не готовила
Лучший ответ
elena el-sakhli Гуру (4930) 13 лет назад
Харчо из баранины-----------

баранья грудинка - 600г
- лук репчатый - 2 шт.
- морковь - 1 шт.
- корень петрушки - 1 шт.
- помидоры - 500г
- перец сладкий - 2 шт.
- перец - 10 горошин
- чеснок - 1/2 головки
- рис - 2 ст. л.
- лавровый лист - по вкусу
- соль.

Жирную баранью грудинку порубить поперек и разрезать вдоль ребер, обжарить с луком и кореньями в глубокой сковороду, сложить в кастрюлю, залить холодной водой, посолить и поставить варить на небольшой огонь. Когда все хорошо разварится, добавить пропущенные через мясорубку помидоры, а также сладкий перец и рис. Варить до полной готовности риса. В готовый суп положить лавровый лист, раздавленный черный перец, толченый чеснок. Можно добавить горький перец.

Харчо куриный------------------------

- курица - 1 шт.
- лук репчатый - 4 шт.
- пшеничная или кукурузная мука - 1-2 ст. л.
- ткемали - 1/2 стакана
- или помидоры - 500г
- грецкие орехи (очищенные) - 1.5 стакана
- чеснок - 3 дольки
- хмели-сунели - 1 ч. л.
- семена кинзы (толченые) - 1.5 ч. л.
- зелень кинзы - 4-5 веточек
- стручковый, душистый и черный перец - по вкусу
- корица и гвоздика - по вкусу
- имеретинский шафран - по вкусу
- лавровый лист - по вкусу
- соль.

Жирную куриную тушку, предварительно опалив ее, выпотрошив и промыв, нарезать небольшими кусочками, положить в кастрюлю, залить холодной водой (2-2,5 литра) , накрыть крышкой и варить до полуготовности мяса. В отдельную кастрюлю положить очень мелко нарезанный репчатый лук, добавить жир, снятый с бульона и хорошо потушить. В тушеный лук сложить куски курицы, вынутые из бульона, закрыть крышкой и продолжать тушить, периодически помешивая ложкой 10-15 минут. Потом всыпать туда же пшеничную или кукурузную муку и тушить еще 5 минут, после чего влить куриный бульон и дать покипеть 10-15 минут. Затем добавить предварительно сваренные и через сито протертые ткемали или помидоры и, дав покипеть 5 минут, добавить следующие продукты, разведенные в слегка остуженном бульоне: толченые грецкие орехи, чеснок, стручковый перец, черный перец, душистый перец, корицу и гвоздику, имеретинский шафран, хмели-сунели, семена кинзы, мелко нарезанную зелень кинзы, лавровый лист, соль и дать кипеть 10 минут.
Ткемали или помидоры можно заменить винным уксусом.

Харчо из хлеба----------------------------

- хлеба грузинский - 1 кг
- лук репчатый - 200г
- масло - 100г
- яйцо - 2-3 шт.
- соль.

Репчатый лук мелко нарезать, положить в кастрюлю, добавить масла, соли и потушить. Грузинский хлеб нарезать маленькими ломтиками, положить в кастрюлю с тушеным луком, залить кипятком так, чтобы вода покрыла хлеб и варить. Когда хлеб разварится, влить в кастрюлю 2-3 взбитых яйца, довести до готовности и кастрюлю снять с огня.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3013) 13 лет назад
Для приготовления супа харчо, берем: 500 г жирной говядины, 1, 5 стакана очищенных грецких орехов, 1 ст. л кукурузной муки, по 1 ч л хмели-сунели, семян кориандра, красный острый перец, чеснок, соус ткемали или винный уксус, соль по вкусу.

Жирную говядину обмываем, нарезаем кусочками, ложим в кастрюлю, заливаем 2-2,5 л холодной воды и варим. Перед закипанием снимаем пену шумовкой. После 2 ч варки ложим толченые грецкие орехи, измельченные вместе красный перец, чеснок и соль, кукурузную муку, немного разведенную бульоном, соус ткемали, или винный уксус. К концу варки харчо добавляем толченные семена кориандра, хмели-сунели, и продолжаем варку харчо еще 10 мин.
Мария Рудакова (Ермакова) Просветленный (36264) 13 лет назад
говядина грудинка - 1 кг
репчатый лук - 3-4
рис - 1 стакан
чеснок - 2-3 зубчика
спелые помидоры - 800-900 г или томат-паста - 2 ст.ложки
соус Ткемали - 3-4 ст.ложки
лавровый лист, зелень кинзы - 1 пучок
хмели сунели - 1-2 ч.ложки
стручковый перец, душистый перец горошком
Нарезать грудинку маленькими кусками, залить холодной водой (около 2,5 литров) и поставить варить. Снять пену, дать закипеть и варить до полуготовности. Помидоры очистить от кожицы, протереть через сито или в блендере. Лук и чеснок мелко нашинковать. Зелень мелко порубить. С бульона снять ложкой жир, вылить в сковородку и тушить на нём лук и чеснок минут 10-15. Выловить из бульона мясо, добавить к луку и продолжать тушить всё вместе ещё минут 20. Потом добавить помидорное пюре (томат-пасту предварительно развести бульоном). Продолжать тушить ещё минут 5.
Содержимое сковородки выложить снова в кастрюлю и, как только закипит, добавить промытый рис. Варить до готовности риса. За 10 минут до окончания варки добавить лавровый лист, зелень, стручковый перец, хмели сунели, душистый перец, соус Ткемали, соль.
Источник: http://www.cooklib.ru/georgia/cook/1101
Пользователь удален Профи (830) 13 лет назад
посмотри еще здесь: http://kuking.net / я тоже люблю готовить, а там много чего.
Источник: сама проверяла.