Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая сумка сейчас в моде?

Ленок Профи (974), закрыт 13 лет назад
Большая или маленькая?
Лучший ответ
Инн@ Мыслитель (8692) 13 лет назад
Большая, больше похожая на хозяйственную, или же очень маленькая без ручек как кошелек.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] можешь посмотреть здесь модели
http://zowers2zozo.info
Остальные ответы
Наталья Котелевская Знаток (448) 13 лет назад
большие сумки, яркие, в тон туфлям. Разуй глаза и пройди по магазинам!
EUROPA Гуру (2501) 13 лет назад
Большая чтобы можно было вешать на плече и маленькая лаковая (желательно цветная) для вечернего выхода в дискобар.
Red Evil Мастер (1399) 13 лет назад
Нынешней весной и будущей осенью особенно популярны сумки, украшенные различными заклепками, ремнями, кармашками. По форме они могут быть абсолютно разными, в зависимости от предпочтений дамы, а вот материал, из которого сделаны, и отделка — особенными.

Какие сумки сейчас в моде

По-прежнему актуальна сумка-кошелек. Чтобы понять, что это за фасон, достаточно представить большой кошелек (тот, который «бабушкин» , с двумя шариками-застежкой наверху) . На сумке шариков может и не быть, вместо них будет молния или кнопка. Главное — форма сумки. Длина ручек уместна небольшая, чтобы, когда наденешь такую на плечо, она оказалась как бы в подмышке. Удлиненные сумки-«таксы» еще популярнее, но теперь они декорированы актуальными «железками» .

Мелочи и детали

Хороши модели сумок, в которых скомбинированы кожа и ткань, но практичнее, если тканью отделана лишь одна сторона сумки. Весной отлично смотрятся сумки из джинсовой ткани разных цветов, а ближе к лету, учитывая поворот моды ко всему светлому — розовому, бежевому, белому, салатовому, — подойдут сумки из тканей как плотных, так и воздушных — из шелка и даже гипюра.

Цвет сумки вовсе не обязан повторять оттенок обуви, хотя всегда считалось, что это одно из высших проявлений вкуса женщины. В прошлом сезоне закон сочетаемости аксессуаров терял былую неоспоримость и даже казался старомодным. И сейчас, выбирая сумку, не нужно ориентироваться на обувь и перчатки. Все внимание должно быть приковано к образу в целом. Будут сочетаться сапожки и сумка — отлично, нет — тоже хорошо! От сумки зависит, какое именно настроение выразит весь ансамбль, поэтому сейчас хороший тон — позволить сумке жить собственной жизнью, независимо от наряда.