Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дарим на днюху палатку, помогите с двустишием в рифму слову палатка

АЛИСА Гуру (3457), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Данила Мусин Профи (882) 13 лет назад
заплатка
посадка
тетрадка
устатка
загадка
монатка
оградка
папка
сладка
присадка
миропорядка
накладка
ребята
камчатка
правдаматка
шапка
прядка
порядка
площадка

наприм:

***
Решили подарить тебе полатку
Что б не боялся (лась) холодов камчатки

***
Теперь не нужно норковую шапку
От ветра и мороза лезь в палатку

***
Для нашего подарка подготовь площадку
Учись на скорость собирать палатку

***
И даже на могиле за оградкой
Лежать ты будешь в красочной палатке (немного черновато, но с юмором)

***
Следить за чистотой миропорядка
Поможет Вам двухместная палатка

***
Когда в косяк уже забита пятка
А рядом мусорские упыри
Тебя всегда спасет палатка
В неё залез - без палева кури

и тд и тп
Источник: Моя Муза
Остальные ответы
Ида (idainet)Белова Мастер (1284) 13 лет назад
вот тебе ПАЛАТКА - мягкая как КРОВАТКА
тамара киршина Просветленный (40596) 13 лет назад
Вот тебе палатка - для приоды хатка!
JohnDoe Просветленный (22252) 13 лет назад
гладко
сладко
шоколадка
СоловушкаМудрец (13657) 13 лет назад
лопатка :))
Куликова Наталья Гуру (3261) 13 лет назад
В этой новенькой палатке
отдыхать вам будет сладко!
Корректор Мудрец (10066) 13 лет назад
Дарим мы тебе палатку
Спать с девчёнкой чудно, сладко!
осень Просветленный (26951) 13 лет назад
Чтоб спалось туристу сладко, дарим мы тебе палатку. (вместо туристу можете поставить имя).
Пользователь удален Профи (989) 13 лет назад
Есть классная программа для подбора рифм. Постоянно пользуюсь. Скачать можно здесь.
zsa Мыслитель (7383) 13 лет назад
Дом хотим подарить,
но вышла накладка -
с денгами проблема.
В итоге ...-палатка!
Дмитрий Косенко Мыслитель (6410) 13 лет назад
Заплатка; без остатка; закатка; тетрадка; ни валко, ни шатко; в палатке храни манатки, в палатке чеши мне лопатки, в палатке дам по сопатке, из палатки смазывай пятки, в палатке всё будет в порядке.. . Ихзвини, рабочий день заканчивается.
***Царевна Утка*** Мыслитель (9226) 13 лет назад
В непогоду пусть укроет
И от солнышка спасёт
И пусть отдых тот чудесный
В палатке даром не пройдёт.
Драйв Клуб Гуру (3998) 13 лет назад
В домике - этой платаке, - путишествия ждут тебя сладко,
С компанией у чая, костра, вспомни и нас
- знай, то что мы любим тебя.
Юлия Данилова Мыслитель (6923) 13 лет назад
Может пригодится.. .

Если ты в пути устанешь,
В непогоду попадёшь,
Лишь верёвочку натянешь,
Только колышки забьёшь-

Будет сухо вам под сводом,
Безупречен внешний вид.
Как не бейся непогода,
А палаточка стоит.

В личной жизни неполадки?
Не теряйся, не плошай,
У тебя ж своя палатка,
Кого хочешь приглашай.

И как в песенке поётся,
Хорошо на свете жить!
Что ещё нам остаётся?
Да палаточку обмыть!