
"Если бы у меня был такой кот, я бы, может, и не женился никогда" ))))) (Папа Дяди Федора)

Весенний ПУШ Мудрец (12734), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ну....или замуж бы не вышла (мама Д. Федора) )))))))))0

А ВЫ?
Лучший ответ
Пушистик в юморе Гений (53342) 13 лет назад
"А я еще и сантехнику чинить могу... " Чёб весь народ без нас Пушистых делал? !
Источник: Мое Пушистое приветствие тебе!! ! Обнималки и целовалки!!!
Весенний ПУШМудрец (12734) 13 лет назад
))) Привет, Большой Пушистый Брат!!! Мяу.
Остальные ответы
Александра Мудрец (13444) 13 лет назад
коты рулят!
пушистый мой вам привет! :) :)
Весенний ПУШМудрец (12734) 13 лет назад
Мяу ))) И Вам ПУШистый!
Александра Мудрец (13444) если б были такие коты, не было бы Дяди Федора :)
Нина Романова Гуру (2519) 13 лет назад
вот свезло.. . у меня было двое котов, так максимум на что они способны были. так это мышь поймать и принести ко мне в пододеяльник засунуть) )
мн больше нравиться фраза мамы: тебе до этого кота еще расти и расти.... Это в каком же месте расти-то?