Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто считает,что...

marriarty adasf Профи (550), закрыт 8 лет назад
...страною правит Путин ,а не Медведев?
Лучший ответ
не зли котика Искусственный Интеллект (336870) 13 лет назад
Правит группа единомышленников. Никогда и нигде не правит один человек. Сталин был последним.
Остальные ответы
BLEZ Гуру (4382) 13 лет назад
я, я, я и ещё раз яяяяяяяяяяя
Майор Мастер (2131) 13 лет назад
Да большинство так считают.
Евгения Стриха (Трохимец) Мастер (2150) 13 лет назад
мне по БАРАБАНУ, я человек аполитичный
Sergei Профи (642) 13 лет назад
Страной правит дуумвират
Пользователь удален Гуру (3138) 13 лет назад
ну конечно)
А за Путиным еще всякие Путины...
Старик Хотябыч Гуру (4602) 13 лет назад
Читай больше истории и анализируй, поскольку правды в идеале нет в истории, но методом сравнения можно сделать однозначный вывод: миром правят определённая группа лиц. Это очень похоже на слёт глав семей у Коза-Ностры. Собираются делят права и обязанности и доходы - кому чего и сколько. Далее, эти Крёстные отцы возвращаются к своим семьям и дают установку на определённый период. Как то, повысить цены, поднять налоги, соратить вооружение, наращивать производство зерна и т. д. , и т. п. Посмотри на G8....Проходит заседание и начинаются изменения, просто нужно их видеть, а для этого нужно учиться, учиться, учиться! И в России, и в США, и в Японии, и в других странах - НИГДЕ не правит один человек, он просто доносит общее решение до народа. Короче, МИРОМ ПРАВИТ КАПИТАЛ!! ! К сожалению.