
Мущщины у вас вообще зов крови есть?? Детей своих хотя бы по именам помните??

Патолог Оракул (84200), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
dyre raydi Просветленный (49218) 13 лет назад
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ)) )
Приветик док!)) )
Ну ты загнула!)) ) они их даде иногда не знают))))
Остальные ответы
Мироненко Сергей Просветленный (20166) 13 лет назад
Дочь -Юля 12.08.89., Сын - Илья 26.10.03. Поехал я в садик.
Марина Мудрец (12991) 13 лет назад
Мой только и помнит что платить алименты и ее Имя.
кот Гуру (2693) 13 лет назад
попахивает дискриминацией по половому признаку.
Павел Савенко Знаток (497) 13 лет назад
конечно!!!! Мою вот Аришка звать
Vladimir Lazutin Мудрец (18680) 13 лет назад
Ну дык этож святое.
Просто у мня их пока нету.... вроде ))))
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 13 лет назад
оййййййййй я уже и не помню как их звать то всех ..столько уже настругал по белу свету :)))) я их одним словом называю - табор ушел в небо :)))))))) ыыыыыыыыыыыыыы ШУТЮююююююю