Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот почему когда про женщину говорят "хороша", то это комплимент, а когда про мужика говорят "хорош" то это наоборот?

Клаус Мудрец (11518), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
софья . Мыслитель (7816) 13 лет назад
Не всегда так. Всё зависит от интонации, в данном случае.
Остальные ответы
Валентинка Профи (939) 13 лет назад
почему ты думаешь, если про мужика говорят "хорош", то это наоборот?
я никогда так не говорю про парней
Андрей Иващенко Мыслитель (9628) 13 лет назад
Клаус.. Санта который, мдя?)) ) И кИто это те такое сказал... что мужчин так ругают.. такими словами?))) ) Инуся)))