Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

верность и мужество? Погранцы! Поздравляю вас! Спасибо вам!

КОмочка-в полете) Высший разум (186547), закрыт 13 лет назад
ЖЕЛАЮЩИЕ - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!)))))
Лучший ответ
*** Искусственный Интеллект (168697) 13 лет назад
Ваша служба и опасна и трудна. .
Одному лишь погранцу она видна. .
Днем и ночью всю границу отследи,
чтобы вдруг не появились там следы. .
Нарушители, шпионы убегут (пусть бегут). .
От кордона погранцы здесь стерегут!
А сегодня пусть позволит пограничник
выпить в Праздник свой стопаричек "Столичной"..
ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ ПОГРАНИЧНИКА !!!
Источник: Добрый вечер, Олюшка!! ! )))
КОмочка-в полете)Высший разум (186547) 13 лет назад
добрый вечер)))) радость моя))))
Остальные ответы
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (136471) 13 лет назад
С праздником, пограничники!
А еще с днем рождения мою любимую доченьку...
КОмочка-в полете)Высший разум (186547) 13 лет назад
поздравляю, Верочка! здоровья ей и счастья женского и материнского))))))
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (136471) Спасибо!
ЗагАдкА Мыслитель (9561) 13 лет назад
Присоединяюсь! Всего самого-самого и побольше!!!))) )
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105698) 13 лет назад
а я зашла поздороваться) )
привет дорогая моя!
Пользователь удален Высший разум (228658) 13 лет назад
Поздравляю всех офицеров пограничной стражи!! ! Спасибо вам всем за вашу службу!! ! )))))