Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы Ваша жена предложила присутсвовать на родах.....Как Вам это?

векняф Знаток (320), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kamilla84 Профи (674) 13 лет назад
я мужу предлагала а потом передумала, потому что роды это жуткое зрелище, и мужчина не сможет выдержать видя это. к тому же женщина некрасива во время этого процесса.... я тоже беременна, ну буду рожать сама. хотя мне и страшно
Остальные ответы
dneprua Ученик (238) 13 лет назад
Это просто замечательно. Видеть как рождается твой ребенок.
Дмитрий Шохин Гуру (3841) 13 лет назад
Да! Некаждый сможет это видеть! Сначала ты дуда, а потом от дута! Вот!
Vadim Kalashnikov Гуру (3394) 13 лет назад
Ну
неоднозначно
с одной стороны полжительное влияние на врачей
а стругой психологическая травма
я присутствовал на родах так не очень эротично