Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в Москве куча футбольных клубов, а в Питере только Зенит?

Катя Мастер (2163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Захаров Гуру (3165) 13 лет назад
в Москве больше стадионов больше людей имеющих возможности содержать клубы. Даже хорошо что в Питере 1 клуб и на него ходит весь город, а в Москве например на такой клуб как Москва ходят 5 тысяч
Остальные ответы
[Вся наша жизнь - игра] Просветленный (21956) 13 лет назад
Пчему тока Зенит, еще 2ой дивизион есть :-) а в премьере, эммм, дык это, как обычно, чтоб отличиться: -)
Сергей Огарев Мастер (2124) 13 лет назад
мда.. . где оно теперь, Питерское Динамо.. . ведь славный клуб был...
Дарина Наварская Мыслитель (8880) 13 лет назад
в москве легче купить чем в питере
Источник: ЗЕНИТ ЧЕМПИОН !!
дмитрий блохин Просветленный (28941) 13 лет назад
а у "НАС"не только в квартире газ...
ПОЖУЖЖИМ?!! Мудрец (18495) 13 лет назад
Зато--ПЕРВОКЛАССНЫЙ клуб и любимец всего города!
Lexx29884 Мастер (1942) 13 лет назад
потому что лучше иметь один хороший клуб, а не пяток посредственных