Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, что бы перекочать музыку мп3 с компа на диск, какой диск нужен?

Пользователь удален Мастер (2218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sun Знаток (265) 13 лет назад
Лучше брать DVD-R16х, в нем 4.7 GB, поэтому больше музыки поместится. Надеюсь, у тебя есть специальная прога. Я пишу через Nero.
Остальные ответы
ZaDumka Мудрец (17898) 13 лет назад
Любой записываемый диск
и еще нужен пишуший СД-ром
Ильдар Искандаров Гений (71684) 13 лет назад
CВ или DVD, нужна специальная прога
Chip Мастер (1305) 13 лет назад
CD/DVD R/RW, ещё зависит от того что у тебя привод потянет
Sergej Ilinov Мастер (1184) 13 лет назад
CD-R. CD+R. DVD-R, DVD+RW-многоразовые.
Ильдар Хайруллин Мастер (2241) 13 лет назад
+ или - имеешь в виду? зависит от того, на чем проигрывать будешь. "+" - это от запись от середины к бокам, а "-" - наоборот.
Юрий Можаров Гуру (2931) 13 лет назад
Зависит на чем писать на пишушем СД-роме, то СД, на пишушем ДВД-роме, то ДВД
*Shoko boo* Мастер (1777) 13 лет назад
за 7 или 9 рублей )))))синий ткой)
Phoenix White Ученик (221) 13 лет назад
Для записи музыки в формате MP3 вы можете воспользоваться дисками следующих форматов CD-R; CD-RW
Helg Мыслитель (5422) 13 лет назад
Кругленький такой... С дырочкой посерединке: )