Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины оказевается вас много и классных ребят,а я почти разочаровалась вас,а это большая ошибка.

ирина Знаток (275), закрыт 13 лет назад
Вас сдесь так много положительных молодцы так держать!!!!
Лучший ответ
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149496) 13 лет назад
точно... по одной овце все стадо не судят)
Остальные ответы
вячеслав иванчин Мастер (1634) 13 лет назад
гы гы старый анекдот знаешь
- Девушка вытакая милая така симпотичная-
-О мне никто стока комплиментов не говорил
-Бля ещё нето скажешь без 3 месяцув секса

подумай над этим