Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот стою я в пробке и игриво показываю Вам язык. Ваша реакция?

Елена Бабушкина Профи (883), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Admin Мастер (1045) 13 лет назад
сильно!!!! а просто мило улыбнуться?
Остальные ответы
АлЁшКа Гуру (4335) 13 лет назад
я покажу язык в обратную и улыбнусь))))
Цвет моря Мастер (1014) 13 лет назад
Улыбнусь и покажу в ответ))))
Gudi Мыслитель (7395) 13 лет назад
покажу задницу в ответ)))))) )
твоя реакция?
Saj_moneymakeaaaaa Просветленный (27200) 13 лет назад
Средний палец -_-

п. с. у меня затанированная в 0 машина, так что Вы этого не увидите )))
Алечка Мастер (1386) 13 лет назад
я тоже покажу Вам язык!
вячеслав иванчин Мастер (1634) 13 лет назад
улыбнусь и палцем пригрожу
SiBiRiKa Мастер (2279) 13 лет назад
ну я думаю нужно найти другое применение твоему языку, раз ты его любишь высовывать:))