Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

он-за 2000 км переписыв. по интернету, потом перезванивались обещал позвонить вечером больше суток не звонит позвонила

Пользователь удален Гуру (2810), закрыт 13 лет назад
ему - телефон не отвечает Что это? что делать?
Лучший ответ
Alex Знаток (495) 13 лет назад
Не суетись. Ему это должно быть не менее важно, чем тебе, а если это не так, то и расстраиваться нечего.
Остальные ответы
Валентина Sagittarius Просветленный (21911) 13 лет назад
не волноваться - самое главное! потом выяснить причину!
Карл Энегльс Оракул (52182) 13 лет назад
забей. нет никакой виртуальной любви. живи реальностью. здесь (в интернете) убивают свободное время
BalbeSKA Мудрец (15136) 13 лет назад
не будь липучкой гордость где.... если ты ему нужна позвонит, будешь навязываться пошлёт, теперь выбирать тебе
Пользователь удален Мыслитель (7003) 13 лет назад
ne vivodi li4niye vivodi mojet on skjet takuy pri4inu 4to pojaleyesh o sovoi x mislyax !!a! jdi uda4i !!))Pover