Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему?

андрей Мыслитель (8266), закрыт 13 лет назад
Все восхищаются когда за рулем блондинка?
Лучший ответ
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33715) 13 лет назад
глаза и лицо прилипшие к лобовику в такой момент вовсе не означают восхищения, думаю что всё предельно наеборот ;-)
Остальные ответы
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166299) 13 лет назад
ну, это ты преувеличил.... обычно другая реакция)))))))))
Туся --счастлива-- Оракул (69170) 13 лет назад
ты ниче не путаешь?) ) может наоборот все - таки???
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105654) 13 лет назад
это вы, голубчик, перепутали! испугиваются! ! и поскорее удратьот еёного шарма!!
ОЛЕГ Кальсин Мастер (1156) 13 лет назад
не восхищаются а удивляются, кто ее за руль посадил?
Анжелика Тишечкина Мыслитель (7123) 13 лет назад
Ну может оно и красиво смотрится. Крутая тачка и блондинка. Только восхищаться не чем.
Никому не верящий Просветленный (40515) 13 лет назад
только крашенные блондины, откуда что берется....